Пятница, 19.04.2024, 23:54
Меню сайта
Отдай голос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42
Присутствуют

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
Форма входа
Поиск
Главная » 2011 » Сентябрь » 18 » Beeline увеличил скорость интернет-связи в Казахстане.
08:55
Beeline увеличил скорость интернет-связи в Казахстане.
Компания Beeline с 15 сентября этого года запускает в Казахстане новый тарифный план услуги "Интернет Дома", со скоростью до 50 мегабит на скачивание информации с внешних ресурсов Интернета, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

Об ускорении интернет-соединения сообщил менеджер по связям с общественностью ТОО "Кар-Тел" Байрам Азизов во время выставки-конференции Digital Communications Kazakhstan 2011 в Астане. Стоимость нового тарифного плана "Безлимитный 50" составляет 5900 тенге в месяц. Скорость на внутренние популярные казахстанские ресурсы составляет 100 мегабит. При этом скоростной порог трафика новинки компании составляет 50 гигабайт в месяц. 

По словам Байрама Азизова, компании удалось значительно увеличить скорость интернет-соединения на внешние ресурсы тарифа после переговоров с российскими провайдерами, которые предоставляют Beeline трафик. Менеджер по связям подчеркнул, что, скачав более 50 гигабайт данных в месяц, пользователь сможет за отдельную плату увеличить скоростной порог тарифа "Безлимитный 5". Подключение абонентов компания будет производить при помощи оптоволоконной технологии. 

Подробнее:http://tengrinews.kz/internet/196969/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

Интернет вещь необходимая и даже очень, но хотелось бы, чтобы компания Кар-Тел не забывала и качестве связи, которое весьма хромает.  А то получается, как у Майкрософт - интерфейс обновляем, а до улучшения функций руки не доходят.

По материалам tengrinews.kz
Просмотров: 751 | Добавил: Никнейм | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 zaharoff  
1
По масштабности своих идей компания Beeline действительно сопоставима только с мелкомягкими biggrin . Строят Наполеоновские планы, дают грандиозные обещания, а что получает абонент? А абонент получает следующее: "Зд...ст...те в.. при.ет...ует .лек..онн.й авто.....чик, для перехода в г.авно. меню на...те 1, для в.бора русского языка на..те 2"(Здравствуйте вас приветствует электронный автоответчик, для перехода в главное меню нажмите 1, для выбора русского языка нажмите 2) И о каком интернете со скоростью 100 мб\с может идти речь если тупо "голосовой вызов" до ума довести не можем. И на все наши просьбы мы получаем один ответ "Соберите 5 номеров, и перезвоните оператору для составления заявления относительно связи в вашем регионе". Блин бальшое блин спасибо. Какие 5 номеров если я непосредственный абонент, не могу пользоваться связью, которая не отвечает заявленному качеству. А потом еще и наших же представителей Beeline, отправляют к ним же в головной офис для того чтобы решить проблему. Какое качество!!! какой инет? Сделайте так чтобы люди могли по телефону разговаривать спокойно. А потом предлагайте подключать не особо нужные услуги которые пользы не приносят. А все что остается от них, это дикое желание разбить аппарат "ап стенку". Хотя все понимают что он тут не причем.

2 svetik_ridder  
0
KCELL ДА И ВСЕ! на личном опыте... нах нужен ваш Дибилай????

Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный звонок
My status
554237701
*
Общалка
Архив записей
Друзья сайта
Mobile Media Город Риддер
Баннеры
Тэги