Главная » 2011 » Сентябрь » 18 » Beeline увеличил скорость интернет-связи в Казахстане.
08:55
Beeline увеличил скорость интернет-связи в Казахстане.
Компания Beeline с 15 сентября этого года запускает в Казахстане новый тарифный план услуги "Интернет Дома", со скоростью до 50 мегабит на скачивание информации с внешних ресурсов Интернета, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
Об ускорении интернет-соединения сообщил менеджер по связям с общественностью ТОО "Кар-Тел" Байрам Азизов во время выставки-конференции Digital Communications Kazakhstan 2011 в Астане. Стоимость нового тарифного плана "Безлимитный 50" составляет 5900 тенге в месяц. Скорость на внутренние популярные казахстанские ресурсы составляет 100 мегабит. При этом скоростной порог трафика новинки компании составляет 50 гигабайт в месяц.
По словам Байрама Азизова, компании удалось значительно увеличить скорость интернет-соединения на внешние ресурсы тарифа после переговоров с российскими провайдерами, которые предоставляют Beeline трафик. Менеджер по связям подчеркнул, что, скачав более 50 гигабайт данных в месяц, пользователь сможет за отдельную плату увеличить скоростной порог тарифа "Безлимитный 5". Подключение абонентов компания будет производить при помощи оптоволоконной технологии.
Интернет вещь необходимая и даже очень, но хотелось бы, чтобы компания Кар-Тел не забывала и качестве связи, которое весьма хромает. А то получается, как у Майкрософт - интерфейс обновляем, а до улучшения функций руки не доходят.
По масштабности своих идей компания Beeline действительно сопоставима только с мелкомягкими . Строят Наполеоновские планы, дают грандиозные обещания, а что получает абонент? А абонент получает следующее: "Зд...ст...те в.. при.ет...ует .лек..онн.й авто.....чик, для перехода в г.авно. меню на...те 1, для в.бора русского языка на..те 2"(Здравствуйте вас приветствует электронный автоответчик, для перехода в главное меню нажмите 1, для выбора русского языка нажмите 2) И о каком интернете со скоростью 100 мб\с может идти речь если тупо "голосовой вызов" до ума довести не можем. И на все наши просьбы мы получаем один ответ "Соберите 5 номеров, и перезвоните оператору для составления заявления относительно связи в вашем регионе". Блин бальшое блин спасибо. Какие 5 номеров если я непосредственный абонент, не могу пользоваться связью, которая не отвечает заявленному качеству. А потом еще и наших же представителей Beeline, отправляют к ним же в головной офис для того чтобы решить проблему. Какое качество!!! какой инет? Сделайте так чтобы люди могли по телефону разговаривать спокойно. А потом предлагайте подключать не особо нужные услуги которые пользы не приносят. А все что остается от них, это дикое желание разбить аппарат "ап стенку". Хотя все понимают что он тут не причем.